[Freeschool] Компьютерная система факультета , школы

Alex Mamonov alex на ltsp.ru
Чт Дек 23 05:03:34 MSK 2004

В первом этапе еще можно сказать, что такая система сама по себе
представляет собой локальную модель Интернера со всеми нужными
службами, т.е. студенты смогут работать с почтой, Web, FTP,
пейджерами и т.д. в пределах класса/ВУЗа, но и с выходом в саму сеть,
естественно.

Во втором этапе нужны не просто электронные пособия, а ставится
система дистанционного обучения, доступная и с терминалов, и из Сети.
В ней преподавателями разрабатываются курсы, которые потребляют
студенты.
Таким образом, получается единая инфраструктура с централизованным
управлением и обучением с низкой стоимостью владения.

Если есть вопросы именно по терминальной технологии, посмотрите
megm.ru, там, правда не все дописано. Сейчас занимаемся. Скоро и до
ltsp.ru руки дойдут...

--
Алексей Мамонов
Linux Terminal Server Project .RU