Re[4]: [Freeschool] ALT Linux на конференции "ИТО-2003"

Вс Ноя 16 22:34:53 MSK 2003

Hello Michael,

Saturday, November 15, 2003, 8:11:59 PM, you wrote:

MBZ> Раз  уж  пошел  полупубличный  разговор  (я по ошибке пульнул письмо в
MBZ> список).

MBZ> Думаю, что это не совсем так: у мелких выигрыши от победы в лоте могут
MBZ> превысить  потери  от  ухудшения  отношений  с  МС.  А у крупных -- не
MBZ> превысят.

Не согласен. Манипулирая ОЕМ-ставками, МС может нагнуть небольшого
сборщика или торговца очень низко (ну, за исключением совсем
небольших, которые и так покупают по розничным или близким ценам).

Попытка таких манипуляций с крупняком приведет к нагибанию в искомую
позу самой МС.