[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Valery Dementiev demvv на yandex.ru
Сб Мар 15 15:22:23 MSK 2003

Igor M. Gogolev пишет:

> Вот перед глазами No1 за 2003 год журнал "Системный администратор"
> издатель "Учительская газета" в номере статьи:
> "Пингвин идет в школу"
> "Доступный Linux в каждую школу"
>
> А к вечному российскому вопросу "Что делать ?",
> объединятся в партию любителей Пингвинов ( Яблоко у нас уже есть )
> и боротся за получения мест в думе, а там лоббировать свои интересы.

	К сожалению, в партию мы не соберемся и в Думу не пройдем. Но с теми,
кто там, работать с разной степенью успеха можем. Так сейчас я
написал все-таки своему депутату. А до этого (с год назад) на стадии
подготовки к регистрации одной "зеленой" партии я внес предложение
по внесению дополнения в программу партии пунктика о свободном ПО,
поскольку именно "зеленым" с их стремлением все экономить это должно
быть близко и понятно. Внесут-не внесут не знаю, но еще два-три
человека прочитали об этом. Все вперед.
	Далее. Я сам не преподаватель информатики. Но с такими встречи имел в
школе моих детей. Полный, скажу вам, нуль в смысле стремления к
новому (в т.ч. и открытому ПО). Приносил сначала одному, а затем
другому (и третьему, и четвертому) дистрибутивы, книги, свои
заметки. Нуль. И ведь молодые же преподы! Одно опять только утешает,
что от меня они узнали все-таки еще одно новое слово - Линукс...
Хорошо восприняли мою инициативу в ГОВД - один спец взял,
попробовал, одобрил. Вот я могу заниматься этим. "Что делать?"?
Нарашивать "критическую массу",

С уважением, Дементьев Валерий