[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Чт Мар 6 18:05:27 MSK 2003

Hello Igor,

Thursday, March 06, 2003, 2:05:51 PM, you wrote:

IMG> Объясните, существует ли стандарт в Министерством Образования на
IMG> использование в учебных заведениях программных продуктов Microsoft.

Как Вы это себе представляете? :)

Использование оборудования и софта регламентируется соответствующими
субпрофилями Гсударственного профиля взаимодействия открытых систем.

Насколько я понимаю, на сегодня субпрофилирование выполнено для
академических институтов и вузов, но не для школ.

-м.