[Freeschool] Re: [Freeschool] Microsoft не дремлет...

Igor F.Travov iftravov на tersy.ru
Чт Мар 6 14:48:54 MSK 2003

On Thu, 06 Mar 2003 14:05:51 +0300, Igor M. Gogolev <webmaster на marsu.ru>
wrote:

> Объясните, существует ли стандарт в Министерством Образования на
> использование в учебных заведениях программных продуктов Microsoft.
> А то неоднократно приходилось слышать такие веши, что это стандарт и надо
> использовать программные продукты Microsoft в учебных заведениях.
> Если можно линк в интернете если это конечно есть.

Существует только международный стандарт на преподавание информатики в
Университетах или, как у
них говорят, "Рекомендации по преподаванию информатики в универсистетах",
(отдельное спасибо Питерцам из кафедры сиспрогр при СП ГУ за перевод
http://se.math.spbu.ru/cc2001/).
У нас, как м.б. вы знаете, был стандарт еще при Ершове, напечатан в
Электронике (желтого цвета обложка как сейчас помню у журнала) где-то в
1995 г., т.е в каменноом веке.
 Это СС2001 (Computing Cuurricula 2001) - выходит раз в 10 лет.
Инициаторы и толкачи - крупнейшие компьютерные сообщества, небезызвестнные
IEEE и ACM.
Стандарт (все-таки для нас лучше стандарт)
адеватно отражает текущее состояние (в информатике или бери шире в
компьютинге), говорит, что информатика - уже стала полностью
самостоятельной, самодостаточной (от академического уровня через
прикладной-технологический
уровни и до методологического).
Так что, бери этот стандарт (188 стр формата А4 в ПДФ), смелее адаптируй
его к школьному уровню
и вперед...  Я, например, кое-что из SE1-SE8 (проектирование программ -
очень облегченное) давал - ничего идет нормально, было бы желание у
преподавателя...

Поймите - это бизнес - МИКРОСОФТ заказывает музыку. А девушка здесь - ну,
как бы министерство,
или ассоциированные с ним разные структуры, а, как там, в поговорке, кто
платит, тот...
А все эти "религиозные" войны - это  у них, в Европе, в каком-нибудь
Германском парламенте, там можно про Линукс принимать решения...

--
Brgrds      I. Travov