[Freeschool] Dr Web for *nix

Svetlana Semavina semav на asplinux.ru
Ср Мар 5 17:56:50 MSK 2003

Владимир,

вот что говорит по этому поводу ДиалогНаука:

ГОСУДАРСТВЕННЫМ учебным заведениям у нас в офисе 50% скидка на все
программы. (то есть и на Linux-версию для сервера).

Кроме того, все учреждения входящие в систему мин образования имеют
право на бесплатную лицензию на антивирус для Windows (раб.станцию).
регистрироваться и получать ключ через www.informika.ru

Лучше писать и звонить сразу в ДиалогНауку.

С уважением, Светлана Семавина,