Re[2]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вт Дек 30 23:40:20 MSK 2003

Движок дело не десятое, но на данном этапе не первое, в этом я
согласен с Евгением. Так получается, если смотреть на это глазами
школы/министерства.

Если все делать "по уму", то, конечно, начинать нужно с начала... а ен
с какого-то там контента :)

Хотя на предновогодней сходке в мин-ве, где удалось произнести
программную речь, идея "движка" (по-русски - "единого подхода в
организации учебного материала и доступа к нему" :) встретила очень
горячее  одобрение.

Вообще,  хорошо  бы  сформировать  небольшую  группу из 3-5 человек и,
высадившись десантом, устроить "домашний семинар" для чиновников - как
что делать. Опыт показал, что такие ходы имеют эффект.

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru