[Freeschool] учебный софт под Линукс

Andrey Paskal app на altlinux.ru
Вт Дек 30 15:45:33 MSK 2003

Совершенно случайно бедствие надвигается не на Повожский ли федеральный округ?
:)

>Чтобы был понятен масштаб бедствия, речь идет об одном из 7 российских
>федеральных округов.
>
>Алексей Смирнов

Один из моих вузовских преподавателей - Михаил Морозов, возглавляет
Лабораторию М(уль/ал)тимедиа (Марийский гос.тех.универ., г. Йошкар-Ола),
давно и успешно создающую и выпускающую, (на сколько я знаю, неплохими
тиражами), учебные CDROM.
Цитата с сайта: "На восьмом фестивале творческого интерактивного
мультимедиа-контента  Контент - 2003 (http://www.oursite.ru/index.html)   CD
ROM  "Химия. Базовый курс" получил первый приз в номинации
"Обучающие и образовательные программы"

От меня, естественно, трудно ожидать объективной оценки, но тех кого
интересуют примеры наполнения и оформления, могут посмотреть
http://www.mmlab.ru/
http://www.mari-el.ru/mmlab/index.shtml
Думаю, уровень разработок/наработок достаточно неплохой.

Если скомбинировать его возможности и опыт по подготовке электронного
образовательного материала (в любом случае, инструментарий должен
поставляться не только с хорошей документацией но и с парой, тройкой изящных
как по внешнему виду так и по способу использования инструментария примеров),
с нашими возможностями проектирования и разработки (я не имею ввиду
разработку с нуля, разумеется) инструментария, то может получится если, не
выдающийся (прошу прощения за нескромность :), то, по крайней мере,
интересный и реально работающий результат.

Вот такие мысли пришли в голову после знакомства с дискуссией.

Андрей Паскаль
Участник проекта
http://ananas.linux.ru.net