[Freeschool] учебный софт под Линукс

Evgenij M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Вт Дек 30 14:42:23 MSK 2003

Добрый день

On Tue, 30 Dec 2003, Alexander Bokovoy wrote:

> Традиционно заявляемые преимущества касаются демонстраций, особенно
> сложных физических опытов и математических принципов (стереометрия, например).
> Это на уровне школы.

С этим я согласен. Более того, если есть интерес и желание как-то
наладить сотрудничество, то я могу связаться с людьми, которые ведут
курс Компьютерное моделирование физических явлений в ФМШ при НГУ.
Аналогичная деятельность ведётся и в НГУ для курсов электродинамика и
механика. Но это просто написанные  программы: одна задача - одна
программа. Никакого управляемого контента и тому подобного. Вопрос что
вы можете им предложить?

С уважением
	Евгений