[Freeschool] учебный софт под Линукс

Evgenij M. Baldin E.M.Baldin на inp.nsk.su
Вт Дек 30 13:46:05 MSK 2003

Добрый день

On Tue, 30 Dec 2003, Egor Grebnev wrote:

> Скажем так: движок -- это дело наше (точнее, тех, кто его писать будет).
> Контент -- это дело тех, кто этим контентом занимается профессионально.
> Ни мы без них, ни они без нас никуды не уедуть.

Это как раз очень спорно, так как преподаватели совершенно замечательно
преподают стандартными методами. Так какие всё-таки возникают
преимущества?

Тестовая система совершенно не годится для нормального обучения. Что
можно предложить чтобы не скатиться до уровня вопрос-стандартный ответ?

У меня например есть набор задач и ответов. От школьника требуется не
просто ответ, а решение.

С уважением
	Евгений

--