Re[2]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вт Дек 30 02:13:53 MSK 2003

AN> специальную сборку, показывающую конкретный контент. Так что снова -- не
AN> о том. Такую сборку я возьмусь поддерживать, несомненно.
AN> Вообще, лучше продолжить дискуссию после просмотра медиатеки, которая
AN> приближается к офису. Посмотрю на праздники -- расскажу.

Приближается :)
Там, кстати, много меньше, чем 100 продуктов, как казалось еще вчера.
Около 50 на первый взгляд (на первое взвешивание). Я коробку не
вскрывал, вот аен завтра пересчитает и нам расскажет

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru