[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anton Farygin rider на altlinux.com
Пн Дек 29 15:49:53 MSK 2003

Maksim Otstavnov wrote:
> Hello Michael,
>
> В интересах свободного софта в образовании мне кажется целесообразным
> ставить задачу недопущения зависимости портируемого и вновь
> разрабатываемого софта от конкретных ядер.

Не от ядер, а от ОС.

Да, согласен... разрабатывать и портировать софт нужно с учетом как
минимум двух платформ: Windows и Linux.

При чем в случае с Windows версией (так сложилось) разработка будет
несколько дороже чем в случае с Linux.

> "Линукс" уже превращается в пресловутую гнилую колоду, лежащую на
> пути... (и т.д. по тексту).

На чьем пути ??? Пока что Линукс доводят до ума, а конкурентов
(свободных) ему нет... и в ближайшее время - не ожидается.

Microsoft ведет настоящую гонку вооружений, выпуская спецификации новых
технологий, ориентированных на использование в Windows, но приводящих к
вынужденному использованию везде (ACPI например).

Миру свободного сотфа очень тяжело угнаться за лидером, повсеместно
предлагающим производителям железа новые штучки, снижающие себестоимость
их продукции.

В итоге мы получаем технологическое преимущество проприетарного софта с
невозможностью реализации его свободного аналога за короткий срок без
значительных финансовых вливаний.

И о каком другом свободном ядре может идти речь при таком состоянии дел ?

Rgds,
Rider