[Freeschool] учебный софт под Линукс

Anatoly A. Yakushin doc_jaa на mail.ru
Пн Дек 29 14:53:46 MSK 2003

Aleksey Novodvorsky пишет:

> Плагинов не найдем?
Найдем. Но даже у меня сегодня половина Мозильских плагинов не стоит или
нормально не работает. Допилим :)

> Апач не обязателен, существуют более легкие http-серверы.
Несомненно. Апач взят "к примеру"
> Кроме того, при нынешних аппаратных конйигурациях можно все делать
> локально и из коробки.
Локально - да
Из коробки, ну не знаю. В принципе, если говорить о единой
аапаратно-программной конфигурации в рамках тендера - таки да
Если говорить о кроссплатформенном решении - таки нет :)

--
Rgrds,
Anatoly A. Yakushin aka DOC