Re[2]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Пн Дек 29 14:12:59 MSK 2003

Hello Anatoly,

AAY> Весь фокус в том, что надо 100% AAY> Проблема именно в 10% :)

100% никогда никому не надо. Реально при статическом (по природе) контенте
www-сервер и/ИЛИ БД понадобятся разве что для больших индексов в
энциклопедиях. Да и то по dict:// обойти можно при желании.

AAY> В этих небольших прОцентах вся та красивость, о которой говорилось в
AAY> начале треда.

Сейчас трудно сделать, даже если постараться, что-либо более
уродливое, чем то, что продают всякие 1С.

AAY> Все одно, придется писать переходное что-то для простоты народной.
AAY> Учитель, пишущий на Джаваскрипт сегодня в России даже гораздо больший
AAY> нонсенс, чем врач, пишущий на Джаваскрипт  :)

Беда, коль пироги начнет пекчи сапожник, а пособия тачать учитель.

--
-- Maksim