[Freeschool] учебный софт под Линукс

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 29 14:13:57 MSK 2003

Maksim Otstavnov пишет:

>У вас и так Новелл уже на побегушках, Ай-Би-Эм в очереди стоит и
>копытом бьет... Куда вам столько брэндов? :)

Мне пока хватит.
Я общался в пятницу с еще одним брендом, -- Sun, -- получил сатисфакцию.
Этот бренд я не люблю, уж извините.

>Ни в коем случае. Платформа должна быть одна (на уровне ОС), и POSIX
>имя ее. Несовместимость карается принятием издержек этой
>несовместимости на себя.

>Я бы сильно предпочел, чтобы в ALT Linux поливали вы, а, допустим, под
>МС Уиндоуз поливала МС из своей лейки за свои деньги.

Ok.
Все-таки приятно, когда в ответ на обвинения в экстремизме можно
показать пальцем на другого :-)

>Я вообще не въехал про движок. Пока начали обсуждать мультимедийные
>пособия, где правильный движок --- браузер.

Конечно.

>Внедряйте, но такая логопедия обычно сложна.

>Нет. Потому что кроме вашего федерального лота у нас в системе
>образования под тысячу машинок под "Дарвином", и под сотню рабочих
>мест под "Солярисом", и сильно хочется, чтобы по возможности обойтись
>нативным софтом, без ГНУ, по крайней мере, в runtime.

Ооооооооо! То есть Вы хотите других брендов? :-)
Solaris я бы не пускал и на пушечный выстрел (могу, если это всем
интересно, подробно объяснить почему), а что касается Darwin, то он
GNU/Darwin. И не фиг засорять другими средствами разработки, они все
равно хуже и создают проблемы с совместимостью.

>Что вам не захочется --- это я давно понял :) Но я же сделал две
>оговорки, специально для Вас: в прикладной разработке --- с учетом
>ограничений (и не только ГНУ), системы тянуть к стандарту в
>естественном темпе. (Я понимаю, что перспектива работать все равно
>противна...)

Все-таки я не вьезжаю. Мне представляется, что указаываемый Вами путь не
то чтобы особо сложен, а, скорее, ведет в сторону от магистрального
направления развития IT. Нужен подробный разговор.

>Категорически не согласен, при всей любви к ГНУ.

Ну, приведите же пример, где Вы не хотите использовать GNU Compiler
Collection.

>А вот тут я бы не зарекался. "Юникс" как раз беспроблемный брэнд, с
>понятными правилами использования и издержками. Я бы не зарекался от
>"A UNIX GNU/Linux OS", или даже нескольких таких.

А я и не зарекаюсь. Но я бы не зарекался и от GNU/non-POSIX OS. Ну не
хочу я надевать вериги, даже ради изгнания бесов. Не хочу.

Rgrds, AEN