[Freeschool] учебный софт под Линукс

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Пн Дек 29 13:27:01 MSK 2003

Anatoly A. Yakushin пишет:

> Посмотрел в выходные в Сети, пообщался с несколькими учителями.
> Создается впечатление, что приличного свободного engine в природе не
> существует.

Да.

> [...]
> учителям + свободный clipart, из которого можно дергать картинки
> (видео) для оформления курсов + книжка, объясняющая, как все это
> работает.
>
> Clipart - векторный и пиксельный под это дело вполне реально создать в
> сжатые сроки, лицензия сегодня соответствующая есть, если МинПрос
> подпишется под PR компанией, вполне реально подтолкнуть художников
> Сети под это благородное дело. А потребность в подобном наборе
> оформительских материалов весьма велика.
>
> А движок надо писать, и не под Линукс, а именно кроссплатформенный.

Как мне представляется, большинство нынешних обучалок хранят контент в
стандартных форматах, а потому его можно легко впихнуть в любой движок,
перекрывающий разумную функциональность ныне имеющихся. Надо просмотреть
имеющиеся обучалки и условия тендерво минобраза на их создание.
Что касается кроссплатформенности, то в трезвом уме, как мне
представляется, трудно спроектрировать такой движок не
кроссплатформенным. Только если специально стараться.

> Ну чего, команду собирать будем :)

Нет, вначале нужно определиться с лидером.

Rgrds, AEN