Re[3]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Michael Braude-Zolotarev mb на computerra.ru
Вс Дек 28 23:29:43 MSK 2003

Максим, сформулируй, плз, правильную формулировку.

Все или почти все понимают, о чем идет речь (причем, почти одинаково :).
Как называть этого зверя? Причем есть непременное требование, чтобы
это было сразу понятно в том числе и аутсайдеру.

Мне, например :))

С уважением,
   Michael

mailto:mb на computerra.ru