Re[5]: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Вс Дек 28 21:55:11 MSK 2003

Hello Michael,

В интересах свободного софта в образовании мне кажется целесообразным
ставить задачу недопущения зависимости портируемого и вновь
разрабатываемого софта от конкретных ядер.

"Линукс" уже превращается в пресловутую гнилую колоду, лежащую на
пути... (и т.д. по тексту).