Re: [Freeschool] учебный софт под Линукс

Михаил Брауде (www) mb на computerra.ru
Пт Дек 26 16:42:17 MSK 2003

Тогда  вот еще моих пять копеек про масштаб:

два лота из 7 остались неразыгранными и склонность поставщиков и заказчика
отдавать их Линукс-решениям будет в значительной степени зависеть от
"предложения" со стороны сообщества. Так что масштабы могут к началу
феврлая составить 3 из 7 федеральных округов.

--
Михаил Брауде