[Freeschool] Как теперь делают большие сайты?

Alexandre Prokoudine avp на altlinux.ru
Пн Авг 18 19:00:28 MSD 2003

Michael Bykov wrote

> Есть - научный институт. Например, подразделение РГГУ или
> РГГУ в целом. В котором сотрудники, естественно, пишут
> много текстов в микр. ворде, мать его. Как организовать
> процесс перехода к нек. системе, в которой документы бы
> учитывались и преобразовывались в XML, хранимые в БД? И
> в дальнейшем бы работа велась уже с "правильным"
> документом? Как теперь вообще делают большие коллективные
> сайты?

Вообще-то, как утверждает Сорекс, система публикации в онлайновой
Компьютерре построена именно на XML. Так что реально, хотя и не знаю,
свободный ли там "движок".

> Мне кажется, это очень общая проблема. Я имею в виду как
> организационные, так и технические проблемы. Интересуют,
> конечно, только свободные решения.
>
> Что посоветуете? Например, можно ли ограничиться
> чем-нибудь типа communiware, tutos, moodle или наподобие,
> или проблема сложнее?

Что касается собственно сайта, то мы с avl по совету Егору в пятницу
посмотрели на Mambo (http://www.mamboserver.com), AVL примерился и к
воскресенью поднял рабочий сайт: http://new.atmsk.ru.

Поскольку mambo сделан на PHP, то поднять поверх него тот же ТУТОС или
даже ТАМОС не должно быть особой проблемой. Саша Боковой имеет опыт работы
и с другими средства организации коллективной работы.

--
Alexandre Prokoudine
ALT Linux Documentation Team