[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Семинар по свободному ПО в Мелитополе (Украина)

Ср Ноя 20 23:40:08 MSK 2002

Hello Sergei,

Wednesday, November 20, 2002, 9:09:03 PM, you wrote:

SM> http://icc.melitopol.net/postanova.zip (13К, OpenOffice text document)
SM> Это не что иное, как копия документов, полученных многими вузами
SM> Украины в начале 2002 года и посвященных инвентаризации и легализации
SM> ПО. Краткое содержание:

SM> 4. Меморандум о сотрудничестве между Минобразования и MS

Прочитал. Мне кажется, этот документ --- явный повод для
антимонопольного/антикоррупционного процесса. Даже вне всякой связи со
свободой/несвободой софта.

Думаю, если обеспечить международную публичность, есть шансы дать по
рогам.