[Freeschool] Re: [Freeschool] Семинар по свободному ПО в Мелитополе (Украина)

Sergei Mozhaisky technix на ukr.net
Ср Ноя 20 21:09:03 MSK 2002

Здравствуйте.

MO> За то, что мероприятие не было публично анонсировано, на организаторов
MO> очень обиделись как в Киеве, так и в Москве. Я бы, например, с
MO> удовольствием заехал, тем более, что было почти по пути.

  Мероприятие могло вообще не удасться :( Впрочем, мой
непосредственный начальник уже писал сюда, так что добавить к его
извинениям могу только аналогичные свои :)

MO> Забавно, что за год я так и не увидел соответствующего документа.

MO> Если он существует, можно ли получить его текст и реквизиты? Нельзя ли
MO> оспорить правомерность действия сторон (прежде всего, Министерства)
MO> общеправовым путем (антимонопольные мероприятия, антикоррупционные
MO> мероприятия...)?

http://icc.melitopol.net/postanova.zip (13К, OpenOffice text document)
Это не что иное, как копия документов, полученных многими вузами
Украины в начале 2002 года и посвященных инвентаризации и легализации
ПО. Краткое содержание:

1. Приказ о мерах по локализации и легализации продуктов Microsoft.
2. Форма для инвентаризации ПО.
3. Состав рабочей группы по выполнению меморандума.
4. Меморандум о сотрудничестве между Минобразования и MS
5. Несколько уточняющих документов.

Вся документация на украинском языке (если будет время и желающие,
сделаю перевод на русский). Думаю, после прочтения многое станет
понятным.