[Freeschool] School network

Igor Grigoriev igor на sch57.msk.ru
Вс Ноя 17 17:37:03 MSK 2002

Добрый вечер!

17.11.2002 18:13 Vlad Harchev wrote on "[Freeschool] School network"

[...]

VH>  А просто в биосе запретить загрузку с СД и флопов и закрыть биос паролем?
VH>  Тогда загрузиться с них никто кроме админа не сможет.

Не у всех наших машин есть возможность закрыть БИОС паролем.
Такие уж машины :-(

Для многих БИОС'ов есть фабричные пароли, которые не так уж
трудно узнать.

Хуже того, в старые времена встречал программу, которая, будучи
загруженной под DOS, умела смотреть пароли некоторых БИОС'ов. Где
гарантия, что для нынешних БИОС'ов такого нет?

Кстати, пока это писал - еще про одну опасность вспомнил. Если на
машине вместе с Linux'ом будет Windows в качестве второй системы,
то доступ к файлам Linux'а можно будет через нее получить (такую
программу для ext2 мне когда-то школьники показывали). А совсем и
сразу избавиться от Windows не получится - многие учителя не
поймут.

   Игорь