[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] кто ведет Линукс в школе-кружке, поделитесь(Linux-schoolteaching - tell something)

igor на sch57.msk.ru igor на sch57.msk.ru
Пн Ноя 11 18:16:07 MSK 2002

Добрый вечер!

On Mon, 11 Nov 2002, Denis Kirienko wrote:

> Коряво выразился. Учат программированию. При этом рабочей системой
> является Linux - хотя бы потому, что за эти два месяца я понял, что
> класс на Linux администрировать гораздо проще, чем на Windows.

Денис, если можно, чуть подробнее насчет администрирования
класса под Linux.

Linux стоит на винчестере каждой рабочей станции или они
бездисковые?
Если первое, то что с домашними директориями пользователей -
они на сервере или как?

   Игорь