[Freeschool] кто ведет Линукс в школе-кружке , поделитесь (Linux-schoolteaching - tell something)

Denis Kirienko kirienko на mccme.ru
Пн Ноя 11 17:30:29 MSK 2002

Добрый день!

On Mon, 11 Nov 2002, Igor Travov wrote:

> Кто ведет Линукс в школе-кружке поделитесь?

Отчитаюсь за прошедшие пару месяцев: в математических классах
179 школы моими стараниями и благодаря поддержке community,
школьников учат программированию на Linux.

Упор делается именно на программирование, хотя минимальный набор
пользовательских знаний, естественно, был дан. В качестве
средства для обучения программированию после бурных дебатов
в community был выбран python.

К сожалению, нематематические классы (вернее, учителей нематематических
классов) убедить в необходимости использования Linux не удалось - но это
тема отдельного разговора, наверное, я еще кину письмо по этому поводу.

> Кто дает емакс (Иксемакс)  - как оно - принимается?
> проглатывается? усваивается?

Они усвоили из xemacs только одно - как игрушки запускать :-)
Пришлось все игрушки из xemacs убрать.

                                 Денис