[Freeschool] кто ведет Линукс в школе-кружке , поделитесь (Linux-schoolteaching - tell something)

Igor Travov iftravov на tersy.ru
Пн Ноя 11 09:06:22 MSK 2002

Кто ведет Линукс в школе-кружке поделитесь?

Если кто дает шел (bash), то какие задачи-упражнения лучше всего
заинтересовывают ваших 9-10 классников?

Еслит делаете упор на ядре, то с какого момента (занятия)  вы
показываете его перекомпиляцию и даете ли это на дом (для их
домашних компов?)

А если у вас на занятиях доступен неплохой по скорости интернет,
то пользуетесь ли вы Аптом или просто эрпиэмные пакеты
показываете как обновляются?

Кто дает емакс (Иксемакс)  - как оно - принимается?
проглатывается? усваивается?
Кто-нибудь давал Гимп или, если сайтостроение, то были ли опыты
по применению квантыплюс?

А может кто крутой  уже на занятиях какие-то проекты
разрабатывает (имею в виду,  когда группа школьников что-то
вместе одно делает и потом как-то показывает).
Не всё же только в геймерных чемпионатах  побеждать, пусть даже
и в международных....

P.S. мне лично журнал Хакер увы ничего не дает - всего по одной
(и то выпендрежной) статье в номере по мне нужной теме, а кто
пользуется чем либо другим из преиодики, скажите плз???

С уважением