[Freeschool] My opinion.

Michael Shigorin mike на lic145.kiev.ua
Сб Мар 30 15:58:02 MSK 2002

On Sat, Mar 30, 2002 at 03:30:15PM +0300, igor00 на mail.ru wrote:
> Вы правы. Но зато, я сам изучал то, что мне нравилось. Результат в
> статье.
Прочитав статью и в свете вышесказанного, могу вспомнить только
фразу "то, что интересно -- неоригинально, а то, что оригинально
-- неинтересно".

<flame>
> Этим будет пользоваться вся страна, если конечно вдруг пафос
Этим (размножением ворованных виндов по "корпоративному"
варианту ворованным же norton ghost) и так пользуется "вся
страна", Колумб Вы наш...

Для пресечения в корне попыток к отрицанию факта варезности
добавлю только то, что каких-либо фраз, х-бы отдаленно намекающих
на изменение лицензионных данных копированных машин (интересно,
что с XP делать собираетесь ;), окромя "Для NTFS не забудьте
перебить SID" (прям как номер двигателя) -- нетути в "статье".
</flame>

А такое вот притворство и рисование до добра _не_ доводит.

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/