[Freeschool] My opinion.

igor00 на mail.ru igor00 на mail.ru
Сб Мар 30 10:49:00 MSK 2002

Hello Alexandre,

Saturday, March 30, 2002, 12:20:48 AM, you wrote:

AP> А кто будет определять, что такое общий уровень развития?

Кто-то же определяет как оказывается надо учить. Можно и в данном
варианте определиться. Наверное эта затея безперспективная.

AP> Элитные школы и так существуют.

Все относительно не так ли?

AP> Кого?
Да личность детей. Что бы быть умным, и грамоным надо быть человеком,
развитой личностью. Что можно вырастить из халявщиков? Даже у нас были
классы в которых собирали отличников - и были средние классы. Вот
вопрос об элите. Только в еще более узких рамках. Не хватит на всех
грамотных учителей.

AP> Да, разница между средней успеваемостью классов в 20 и 30 учеников
AP> всегда очевидна в пользу последних. Но о каких профессионалах можно
AP> говорить в контексте средней школы?
Вот я и говорю - среднее вполне существует и дает плоды в виде
грамотных людей. Но что бы остальное не тянуло - сформировать еще
более элитаный класс.

AP> Интересное понимание методики :-/

AP> Боюсь, Вы не совсем верно представляете себе задачи методики. Вы в
AP> курсе, что она подразумевает планирование учебного процесса? Вы
AP> хотите от этого отказаться?
Наверное. Почему бы человеку не определять самому - что ему нужно.
Почему обязательно нужен 'умный' дядька который умен только
пересказываением заний написанных людьми не имеющим с ним ничего
общего по развитию личности и соотв успеху?
Вот Пифагор перед учением своих учеников голодать 40 дней заставлял.
Почему же вы преподовая закон Пифагора полностью не следуете его
методике, заменя конечный результат на весь процесс? Более умны
Пифагора?

AP> А что, к химии/геометрии/и т.д. это не относится?
 Все относится.
AP> Я не знаю о том, какое у Вас образование - педагогическое или какое-либо
AP> иное, но душевно рекомендую почитать о методике преподавания
AP> какую-нибудь современную книжку. Чтобы представлять хотя бы в общих
AP> черт, с чем это едят =)
Вот тогда почему если вы такие умные то вас люди не слушают -
словоблудием постоянно занимаетесь. Хочете, но не можете.

                                           Best regards,
 igor00                            mailto:igor00 на mail.ru