[Freeschool] 20.03: opinion

Alexandre Prokoudine techwriter на tamb.ru
Пт Мар 29 21:58:19 MSK 2002

On Fri, 29 Mar 2002 14:41:15 +0300
Michael Bykov <mb на lrn.ru> wrote:

> Всё же computer science больше напоминает не математику. И совсем
> не математику, а гуманитарные науки. Сравните класс, объект,
> наследование, процесс -- и казус в юриспруденции, болезнь в
> медицине и т.д. Ничего подобного 'классу' в физике, например, нет.
> (За одним исключением).
>
> В той же лингвистике сколько угодно математики, однако она - 'о
> языке'.

Это Вы, батенька, теорию концептов, никак, вспомнили? =)

> А информатика - 'о человеке за компом'.
>
> А математика о боге, если можно так выразиться.
>
> Т.е метод мышления в точных науках иной, и он необходим и
> полезен, но не единственен в computer science. И не главный.

Мы так очень далеко млжем уйти в рассуждениях. В принципе - да. Я бы
предпочёл изучать компьютерную лингвистику, но для этого я должен
параллельно изучать ещё несколько предметов. Какие - Вы сами прекрасно
знаете. =)

--
А.П.
JID: avp на jabber.ru