[Freeschool] My opinion.

Igor igor00 на mail.ru
Пт Мар 29 18:07:41 MSK 2002

Здравствуйте.

Вот мне кажется, если бы мне дали соответствующие полномочия и я мог бы уделять
все время этому делу - я бы довел его до ума.

А о чем вопрос ?
Об Альтернативной методике образования? Или об использовании свободного ПО в
образовании.

Что бы я хотел видеть у своих детей в школе:

1. Что бы голова нормально работала - правильное питание. Это касаемо того, что
дети в школу приходят из разных семей, с разным достатком.

2. Вначале подвести их под общий уровень равития. Это и питание и состояние
организма и развитие личности. Но это трудо и практически невозможно.

3. Тогда надо образовать что-то вроде элитной школы. Как высшие учебные
заведения. На массово-текущем уровнем мне кажется мало  что получится -
окружающая действительность задавит.

4. А если что-то грамотное организовать для всех - можно поробовать.
Если готовить грамотно и профессионалов - то все рано нужен отбор и урезание
кол-ва учеников. Ну не всем дано.

5. Методика - тут важно что бы человек сам хотел и мог. Ученик. А то
вдалбливанием до 8 класса доходят многие уже ни какие.

Вот какая разница логика, физика, химия, физика - для меня это лишь опыт и
вопрос времени. Читай осозновай, думай. Причем тут методика. Методика когда
учитель понимает что людям нужен отдых и анегдот рассказывает. А так - знания,
знаниями.

Да, основные принципы а не блок схемы действий нужны. А их как физику надо
изучать и понимать внутренние процесс - иначе никак.

С уваженем, Игорь Храповский.