[Freeschool] educational program

Вт Мар 26 14:16:36 MSK 2002

Hello Anatoly,

AY> У меня в догонку к семинару появились несколько иные мысли (тем более,
AY> что в железе ничего не понимаю :) ).
AY> Много говорилось об обучении другим предметам с использованием
AY> компьютерных классов.
AY> Я поговорил с некоторыми предметниками - проблема в отсутствии Open
AY> движка для создания обучающих программ.
AY> Конечно можно делать это с помощью банальных Web - технологий, но там
AY> много, чего не хватает.

Web-технологии (XML) годятся для "электронных учебников", в том числе,
для программированного обучения.

Это 90% учебного софта, который есть сейчас на рынке.

Кроме того, есть еще VRML, который, может быть, тоже когда-нибудь
будет работать. Это тоже типа "Web-технология".

AY> Т.е. задача - свободный, желательно платформонезависимый движок для
AY> создания обучающих программ. Квестподобных, видимо.

Может, аркадных, на основе Квейка? ;)