[Freeschool] Re: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Vlad Harchev hvv на hippo.ru
Пн Мар 25 12:38:57 MSK 2002

On 24 Mar 2002, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:

> Значит, надо искать другие пути. И они есть. Можно использовать в
> комплексе вместо рабочих станций X-терминалы. Действительно, взять
> сервер помощнее обычного, сеть на 100 мегабит и бездисковые станции -
> чем плохо? В oo-discuss пробегала инфа, как в Тамбове SUN передала школе
> свой терминальный комплекс. Значит, возможно такое сделать.
> Но на все школы SUN'а не хватит, надо глядеть в сторону PC, как собрать
> из доступных комплектующих терминал. Чтоб было и доступно, и заменяемо,
> и недорого.
> Представим обычную рабочую станцию, на которой можно достаточно
> [...]

 Захотелось еще добавить. Не обязательно делать бездисковую рабочую станцию
такой слабой - она не обязательно должна работать как тупой Х-терминал, она
может выполнять многие или все приложения на своем процессоре, оставаясь
бездисковой, при условии что у нее достаточно памяти. Это сильно разгрузит
сервер, и просто откроет новые возможности - например даст полноценно
проигрывать видео на каждой станции (если пускать mplayer локально).
Возможно даже что-то типа quake тоже сможет сносно работать. Да и вообще,
критерий минимума стоимости наверно не должен быть основным.

 Best regards,
  -Vlad