[Freeschool] Re: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 24 23:10:45 MSK 2002

В Вск, 24.03.2002, в 21:37, Vlad Harchev написал:
> On 24 Mar 2002, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков wrote:
>
>  Привет всем!

>  Хочу добавить, что в нашей конторе мы активно используем
> бездисковые Х-терминалы. Но мы пользуемся вдобавок оригинальными расширениями
> для ltsp (написанными мной) которые позволяют "подсматривать" (с одного
> центрального рабочего места) содержимое экранов каждой из рабочих станций а
> также работать СОВМЕСТНО с тем, кто за ней сидит (то есть на экране видится 2
> курсора мышки - вернее 1+  кол-во подсматривающих) и каждый может вбивать
> [...]
Что ж, кстати у меня были мысли по типу классной доски, когда одно окно
видно у всех, кто-то что-то пишет в нём - тоже видно у всех. Другой
вариант - учитель что-то показывет - окно опять-таки у всех
отображается. Рад, что это, оказывается, реализовано уже.
Влад, такой вопрос, а твои расширения open source?

Дмитрий