[Freeschool] My 2nd ...hmmm ... kind of contribution :)

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 24 23:21:13 MSK 2002

В Вск, 24.03.2002, в 22:56, Alexandre Prokoudine написал:
> И снова я. :)
>
> Боюсь показаться консерватором, но мне кажется, что необходимо
> выработать некое подобие манифеста и опубликовать его.

Это не консерватизм, а здравые мысли :)

> IMHO, такой манифест должен охватывать следующие основные пункты:
>
> 1. Положение образования в России в целом (кратко) и состояние процесса
> информатизации системы образования (более подробно)

Можно попросить г.Жданова, увы, забыл имя-отчество. Он на семинаре
подробно освещал эту тему

> 2. Юридическая характеристика текущей ситуации в области обеспечения
> школьных компьютеров ПО.

Не только юридическая, но и государственная, что ли. Нельзя "сажать на
иглу" закрытого софта. Открытого - можно, потому что посадить на эту
самую иглу не удасться - иглы нет. Это как чистый воздух, это нормально
(для образования в независимом государстве).

> 3. Предлагаемые пути решения той части проблем, которые может быть
> решена при использовании свободного программного обеспечения на
> свободных платформах
>
> Any comments generously welcome  :)

Надо писать. А то как всегда - побазарим и разойдёмся. Манифест
останется - и то дело.

Дмитрий