[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Re: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Вс Мар 24 21:23:09 MSK 2002

Hello Dmitry,

Sunday, March 24, 2002, 7:59:10 PM, you wrote:

DGMДГМ> Максим, это недопонимание. Под терминальным комплексом я и имею в виду
DGMДГМ> сервер+бездисковые станции.

Обычно терминалами называют терминалы.

DGMДГМ> Как-то мрачно всё у Вас.

Это не у меня.