[Freeschool] Re[2]: [Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Zakhar Bardymov netzah на ltsp.ru
Вс Мар 24 21:26:45 MSK 2002

Hello Maksim,

Monday, March 25, 2002, 2:18:08 AM, you wrote:

MO> Сейчас, вроде бы, эти вопросы попали в ведение Чепурных,
MO> посмотрим...

Хотелось бы, конечно...

MO> Это не специфически образовательная программа. Скоро Россия
MO> останется единственной страной, где нет Госпрофиля переносимости
MO> прикладных программ.

Конечно, не специфически. Я просто имел ввиду, что именно в
образовании эта проблема должна быть решена в первую очередь. Потому
что в немалой части именно образование "определяет сознание" новых
специалистов так или иначе затем влияющих на разработку софта -
коммерческого или какого ещё.

MO> Вообще говоря, при отсутствии госпрофиля никто не мешает принять
MO> ведомственный профиль стандартов. Кажется РАН со своими
MO> академическими (а возможно, и не только) институтами что-то
MO> начинали делать.

Где можно посмотреть что-нибудь о госпрофилях переносимости ПП?

Best regards,
 Zakhar Bardymov                      mailto:netzah на ltsp.ru

--
Linux Terminal Server Project .RU
http://www.ltsp.ru