[Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 24 20:05:15 MSK 2002

В Вск, 24.03.2002, в 19:25, Zakhar Bardymov написал:
> Hello Dmitry,
>

> Основная проблема заключается в том, что студенты и преподаватели, не
> знакомые с задачей переносимости приложений, создают непереносимые
> образовательные приложения, расчитанные для работы только под
> управлением Microsoft Windows. В связи с этим количество таких
> приложений растёт всё больше и больше, что уже стало одним из трудно
> обходимых факторов при продвижении СПО в образовании.

Да, это проблема. Впрочем, этот гипотетический комплекс - всё ж больше
для новообразуемых компьютерных классов, где не так сильны традиции.
Сейчас, вроде, идёт компьютеризация сельских школ. Думаю, не все
институты имеют большой компьютерный парк.

Дмитрий