[Freeschool] Прошедший семинар: мысли вдогонку

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Вс Мар 24 19:54:55 MSK 2002

В Вск, 24.03.2002, в 19:02, Michael Shigorin написал:
> 	Здравствуйте.
> По мелочам:

> Звук хоть какой-то сейчас встроен _везде_.

Ага, класс на 20 компьютеров - и у всех что-то пищит. Я к тому, что в
таких комплексах звук вообще не нужен.

> Да; а монитор, кстати, можно и получше взять за те же деньги
> (если рассмотреть фиксированную сумму на станцию).

Разумеется. Правда, видеть на хорошем мониторе замыленную картинку...
В общем, надо прикидывать, считать и экспериментировать.

> Да; причем _заинтересованным_ людям.

А смогут заинтересованные люди (как я понял, школы и институты) найти
деньги на эксперименты?

> BTW есть K12LTSP, _уже_ затачивающийся именно под школы (пусть не
> высшие, но) -- http://k12os.org

Здорово, значит, такой умный я не один :)

Дмитрий