[Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Re: [Freeschool] Камчатка

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Сб Апр 20 22:24:43 MSD 2002

Vlad Harchev wrote:

>On Sat, 20 Apr 2002, Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> Hi,

> Согласен, по цене стоимости софта такое решение хуже. Но стоимость -
>вообще не единственный критерий.
>
> Хочется надеяться, что это просто шаг по пути миграции на юникс.

Да, потому я и говорю об _обоюдо_остром решении.
Все новички первым делом запускают Wine, ищут крэк к Win4lin и пишут
письма с требованием портирования The Bat.
Это препятствует переходу на Linux и, более того, после глюков Wine люди
возвращаются обратно.
Потому, на мой взгляд, лучше оставить одну-две системы на Win32, а Wine
особо  не рекламировать.

Rgrds, AEN