[Freeschool] Re: [Freeschool] Камчатка

Aleksey Novodvorsky aen на logic.ru
Сб Апр 20 17:45:57 MSD 2002

Vlad Harchev wrote:

> В одном университете Самары много рабочих станций с линуксом, но на
>них доступен windows9x, работающий под линуксом посредством win4lin - в
>который можно зайти зайдя в компьютер как пользователь с именем и
>паролем "windows".

Это обоюдоострый пример, так как решение дороже, чем чистое Win-решение.
Вообще, ссылки на win4lin, wmvare и даже на wine  уместны, на мой
взгляд, только если мы говорим об исключительных случаях "местного"
софта, не портируемого на Linux. Да и в этом случае, читсый win на
нескольких компьютерах лучше.

Rgrds, AEN