[Freeschool] VIA Eden

Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич Мастрюков dmitry на taurussoft.org
Чт Апр 11 12:34:32 MSD 2002

В Чтв, 11.04.2002, в 04:56, Zakhar Bardymov написал:
> Hello freeschool,
>
>   http://www.mycomp.com.ua/article.php?id=1978dm
>
>   Кажется, платформа VIA Eden всё-таки живая. Очень радует.

Да, радует. Но есть и другие варианты. Я тут приглядывал себе
терминальчик. Эдем пока недоступен, так что есть выбор из VIA133PLE или
SIS530E(T). Эти платы есть уже сейчас. Долго не мог точно выяснить,
полезет ли С3 в SIS530, пока на сайте Elitegroupe не нашёл точное
подтверждение - да, установка C3 возможна. Дальнейшее сравнение сместило
мои симпатии к SIS ещё больше. Это драйвера. В X-ах драйвер от самой
SIS, в ядре есть и фреймбуфер, и сетевуха (последняя тоже от SIS). Да и
видео у SIS представляется помощнее, чем у VIA.
Есть правда непонятки с удалённой загрузкой. В описании к Asus TUSI-M
есть пункт об удалённой загрузке, но насколько и как работает - не знаю.
И корпус я приглядел, INWIN D-500, десктоп с 145 Вт. Есть, правда, ещё
круче - что-то типа INWIN BK621, но это FlexATX, не знаю, полезет ли в
него MicroATX мать. Если кто может просветить, чем вообще Flex от Micro
отличается?

Дмитрий