[Freeschool] My opinion.

ROmul romul.home на mtu-net.ru
Пн Апр 1 01:46:52 MSD 2002

On Sun, 31 Mar 2002 21:22:33 +0400
smi <smi на altlinux.ru> wrote:

S> На мой взгляд, это блестящий пример того, чего делать не надо.
Почему? Вам претит сама идея такого стиля ведения предмета?

S> Мы же не мастеров по ремонту компьютеров готовим. Такое занятие действительно
S> запоминается, но оно выделяет несущественное, преходящее. Выпустят комп на одном чипе - и
S> нечего будет показывать, тема будет исчерпана.
Ага. Только человек сидящий за компом не будет иметь никакого представления с какой железякой именно он договариется устанавливая драйвер а возможно и знать не будет о том, что есть такая железяка.
Я этот пример выбрал потому, что чаще всего люди воспринимают комп как холодильник или телевизор. Они его боятся. Они будут бояться меньше, если увидят поверженного и растерзанного врага на столе :) Можно этого и не делать, хотя эффект бы такое занятие (ОДНО) дало только положительный.
К тому же я ожидал в ответ услышать о НАВЫКАХ которые нужно развить, а если точнее, то услышать о навыках которые не зависят от того с какой именно архитектурой или программным обеспечением столкнулся человек, но тем не менее позволяют ему сориентироваться.
Програмирование нужно? (кстати я предлагал преподавать информатику и математику слитно не спроста. Ну что ребенку интереснее просто чертить в тетрадке палки или писать алгоритм решения задачки на компе? да хоть на програмируемом калькуляторе! ) Работа с графикой, нужна? Работа со звуком, нужна? Оформление и форматирование текстов, нужно? хочется услышать, что по мнению человеков присутсвующих здесь нужно. (Повторяю я ставлю вопрос не об областях знания, а о навыках.)

S> В таком случае аппаратное обеспечение должно подбираться по принципу "чего не жалко" :-)
Ну и дошли бы мы до того же, но логическим путем. Все бы вам опережать события :)
Кстати то что совсем не жалко это БК0010-01 :) с бэйсиком и фортраном внутри и по моему 64к памяти :))
И еще я сразу скажу....я подхожу к этой проблеме со стороны ученика, как и положено психологу. "Логики" и програмисты пускай подходят с содержательной. Если друг друга слушать, возможно толк и будет.

--
---
	ROmul,