[Freepublish] Re: [Multim edia-devel] Векторная гра фика
Иван Лох
=?iso-8859-1?q?loh_=CE=C1_1917=2Ecom?=
Вт Фев 15 14:22:29 MSK 2005
On Tue, Feb 15, 2005 at 01:46:20PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> On Tue, 15 Feb 2005 13:44:03 +0300, Иван Лох <loh на 1917.com> wrote:
> > On Tue, Feb 15, 2005 at 12:57:55PM +0300, Alexandre Prokoudine wrote:
> > > Я бы предложил начать с того, чтобы поговорить с разработчиками того
> > > же Инка и узнать, каким именно образом они собираются в дальнейшем
> > > писать фильтры импорта/экспорта и не стоит ли написать комплекс
> > > библиотек на C для записи в те или иные форматы, либо улучшить код
> > > ImageMagick.
> >
> > Наверное pstoedit имелся в виду? Так он и сейчас неплох. Только
> > не на 100% свободный... А так все при нем: модульный, аккуратно
> > написан, сервис в отладке модулей...
>
> С pstoedit я практически не работал, поэтому имел в виду именно
> ImageMagick, который умеет кое-как работать с SVG. Но неожиданная
> популярность pstoedit наводит на мысли, что стоит повнимательнее
> рассмотреть его.
А разве в ImageMagick есть развитая векторная инфраструктура?
Сам pstoedit GPL, но лучший из его SVG модулей Shareware ;-{
Правда есть еще один. Но это все не важно.
Так как Inkscape под GPL то можно просто вытащить из pstoedit
_очень хороший_ PS парсер.
--
Иван Лох
Подробная информация о списке рассылки Freepublish