[Fonts-devel] OldStandard v. 0.6

Андрей Панов =?iso-8859-1?q?panov_=CE=C1_canopus=2Eiacp=2Edvo=2Eru?=
Вт Май 16 02:51:47 MSD 2006

On Tuesday 16 May 2006 08:58, Alexej Kryukov wrote:

> А что именно было бы нужно в первую очередь?

Разные варианты отношений (типа "больше или примерно равно", "намного
больше"), символы "для всех", "существует", "набла", разные варианты скобок,
интегралов, сумм, произведений, символы объединения множеств и их
пересечения, пропорциональности, математическая диакритика.
Ну и полужирные греческие буквы, естественно :).

--
Андрей Панов
panov /@/ canopus.iacp.dvo.ru