[Enlightenment] пропал курсор мыши

Ildar Mulyukov ildar на altlinux.ru
Чт Ноя 14 07:46:46 MSK 2013

13.11.2013 16:11, Ildar Mulyukov пишет:
> Впрочем, у меня есть ещё сильные подозрения на Intel Corporation
> Mobile 4 Series Chipset Integrated Graphics Controller (i965?) : время
> от времени на нём возникают артефакты в районе шрифтов. Никто не
> подскажет, как победить?
прошу прощения, похоже последний артефакт не связан с пропаданием
курсора мыши.

По поводу артефактов есть следы в Сети:
https://nwrickert2.wordpress.com/2013/02/17/more-on-font-corruption/ ,
виноват libcairo
Что меня "смешит до безумного хохота", что именно _только_ на интеле
раньше работало, а теперь наоборот (см. рассылку по теме"[sisyphus]
libcairo и открытые драйвера radeon" в мае 2012г.)
Надеюсь, кому-нибудь поможет.

--
Ildar