[Enlightenment] EliveGem впечатления.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Мар 9 15:16:56 MSK 2009

Поставил на МСИ Винд, поглядел. Понравилось практически всё.
Нормальное отображение большинства окон на маленьком экране,
скорость работы.
Отдельно о конфигураторе сети. NetworkConnector называется. В
апплете 3 пункта: сеть, ррр соединения и 3gконнектор. Последний
просто содержит список большинства известных 3г операторов, но
даже если нет предлагается ввести точку доступа ( в моём случае
3g.utel.ua) и вуаля - я уже работаю в инете. РРР я не пробовал
за ненадобностью, а проводные и беспроводные соединения - всё
отработало корректно.
Что не понравилось:
1. Нет\пока не сделали самба браузера. В репо доступны xsmbrowser
и Tksmb последний что-то не заработал. А первый для монтирования
ресурсов ругается , что я не рут и соответственно не монтирует.
2 Среди родных аплетов нашёл переключатель раскладок клавы - не
пашет, такое ощущение, что никогда и не работал, хотя может я
чего не понял.
3. ОО пока версии 2.4.1 Хотелось бы 3 ветку - мне она понравилась
намного больше.
4. на одном и том же ролике Мплэер сильно грузит систему, Гксине
в этом смысле оказался приятнее. Хотя сам Ксине начал ругаться
на то, что у меня что-то там не оптимизировано. VLC вообще
замечательно проиграл всё.
5. Синезуб работает странновато. Мышь бт то видит , то не видит.
Передача файлов и прочее нормально.

Вообще удивительно быстрый и приятный продукт. Думаю, что к
релизу EliveGem 2 они всё "вылижут" до блеска и получится очень
достойный дистр.
--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220