[Enlightenment] Обновление программ и пакетов в E17

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Пн Окт 27 09:33:24 MSK 2008

On Sunday 26 October 2008 22:56:19 Ал. Ал. wrote:

> Аналогичное впечатление существовало и у меня до знакомства с
> OpenGEU, в котором по умолчанию Enlightenment, доведённый до
> рабочего состояния и сказать, что был впечатлён - почти ничего
> не сказать. Очень хотелось бы достигнуть аналогичной
> функциональности и работоспособности и в ALT Linux. О модулях
> и приложения к Е17:
+1 И могу посоветтовать кроме того попробовать EliveGem. Там и
Опен ГЕУ может померкнуть.
> [...]
> нужны и выключены у пользователей раз и навсегда, однако
> перечисленные очень актуальны и способны сделать работу в E17
> значительно более комфортной и удобной. P.S. В OpenGEU
> Enlightenment практически совершенно самодостаточная среда,
> красивая, невероятно быстрая и комфортная. Чесслово, не поверю
> что в ALT Linux при доведении функционала Е17 до такого же
> уровня, сам Е17 не будет пользоваться популярностью. Для
> пользователей с не мощными машинами Enlightenment настоящий
> подарок! Его хорошая проработка и сборка способны сделать
> большой плюс популярности ALT Linux, имхо.

Думаю, что АЛТ это пока не надо, т.к. ресурсы и так ограниченные
работают над другим и работы хватает. Пока не появится
энтузиаст, при том и хорошо разбирающийся в тонкостях Е17, всё
так и будет.

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220