[docs] ark: советы по существующей IT-инфраструктуре

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Ср Сен 30 09:43:03 UTC 2009

30 сентября 2009 Artem Zolochevskiy написал:
> hi alll
>
> Cнова вопрос по ark.
>
> Я уже поднимал подобный вопрос вэ той рассылке, тогда это всё вырасло
> в большую дискуссию. Теперь бы как-то разобрать с ситуацией на
> сегодняшний день.
>
> Итак:
> Как считаете давать ли вообще в документацию какие-то советы по
> использованию/интеграции ark в уже существующую инфраструктуру?
Считаю, что не нужно. Больше геморроя.

> Или с этим все на очень хорошо, и лучше этот момент просто обойти
> советуюя и рассказывая как поднять сеть/домен "с нуля".
Да, именно это.

> Или всё неплохо с интеграцией в существующие сети и надо лишь учес ть
> некоторые моменты? Тогда какие именно? Ну что-то вроде "не забыть
> отключить dhcp", так как он например в сети уже имеется, либо
> "заменить имеющийся dhcp на наш", т.к. без этого не будет работать
> другие веши.
Сильно закопаемся. Проще не говорить об этом, отдав такую интеграцию на откуп
сисадмину.

> Одним словом, есть у нас сценарии (хотя бы приблизительные)
> использования нашего сервера не только при случае "сеть с нуля", но и
> "интеграция в существующую сеть"?
Банальные - есть (работа стенда в готовой сети со своим DHCP-сервером). Но это
и так должно быть понятно. Не вижу смысла разжёвывать очевидные для сисадмина
вещи (дублирование DHCP, к примеру).

--
Андрей Черепанов
ALT Linux