[docs] ark: группы. а зачем?

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Сен 30 09:31:03 UTC 2009

29 сентября 2009 г. 18:33 пользователь Андрей Черепанов
<cas на altlinux.ru> написал:

> 1. добавление в группу wheel для переключение на администратора на локальной
> машине

ага, это понятно.

> 2. добавление в группу scanner и cdwriter для сканирования и записи дисков

на какой машине?

> 3. Создание групп для ограниченного доступа папок на общей сетевой папке.

Да, это тоже логично, но вроде таких ручек в ЦУС нее имеется (чтоб на
общие папки права на группы давать)? или плохо смотрю?

--
Артём Золочевский