[docs] ark: восстановление из резервной копии

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Пн Сен 28 14:34:50 UTC 2009

28 сентября 2009 Artem Zolochevskiy написал:
> hi all
>
> Господа,
>
> Для готовящейся документации по Ковчегу,
>
> расскажите, как в Ковчеге работает восстановление данных из резервной
> копии, если это выбрано в установщике. Что надо иметь
> (не видимо сам backup)/что надо учесть, чтоб оно работало? Как мне
> кажется, это сильно важная часть, и отсылать для прочтения тут просто
> некуда. Если система разрушена до состояния, когда приходится
> прибегать к этой функции, то шаги восстановления должны быть описать
> чётко и ясно.
Возможны два варианта восстановления:
1. Восстановление из копии при установке Office Server. При этом вначале нужно
вручную восстановить структуру дисковых разделов.
2. Восстановление по пути на заданную дату в Office Server. Резервные копии по
умолчанию делаются на тот же локальный диск.

> У меня же просто физически не на чем попробовать. :(
доступ к ham1 есть?

--
Андрей Черепанов
ALT Linux